Статью прочитало 105 посетителей

Друзья и семья - не лучший источник консультаций по вопросам карьеры

Ищешь работу? Возможно, вам захочется держаться подальше от вашей семьи и друзей, новых исследований.

На рабочем месте, согласно исследованию из штатной фирмы Accountemps в частности, 35 процентов опрошенных сотрудников заявили, что их друзья направили их в неверном направлении, когда дело касается их карьеры. Кроме того, 14 процентов имеют родителей, а 10 процентов других членов семьи, которые предлагают плохие советы карьеры.

«Независимо от того, являетесь ли вы впервые ищущим работу, опытным профессионалом, пытающимся подняться по карьерной лестнице или кем-то, кто ищет смену карьеры, нет ничего необычного в том, чтобы просить доверенного наставника о руководстве», — сказал Майк Стейниц, исполнительный директор Accountemps. В заявлении. «Друзья и члены семьи обычно имеют добрые намерения, но они могут направить вас в неверном направлении».

Существует один член семьи, на которого сотрудники обычно могут рассчитывать, чтобы установить их прямо. Исследование показало, что только один процент сотрудников получили плохие советы карьеры от своего супруга.

Исследование показывает, что у сотрудников гораздо меньше шансов получить плохие рекомендации от тех, с кем они работают. Только пять процентов опрошенных сотрудников сказали, что им дали спорные рекомендации по профориентации от коллег, и только четыре процента сказали, что менеджер или руководитель дал им проблематичный совет.

Когда сотрудники нуждаются в некоторых рекомендациях, они должны убедиться, что человек, которого они просят о помощи, имеет опыт, чтобы предоставить полезные советы, — сказал Стейниц.

«Разбросайте широкую сеть, обращаясь к тем, кто в вашей сети, и задавайте конкретные вопросы, касающиеся опыта каждого человека», — сказал Стейниц. «Взвешивайте все« за »и« против »в любой ситуации и принимайте решение на основе того, что лучше всего подходит для вашей карьеры и ваших личных приоритетов».

Чтобы помочь сотрудникам, которые получают плохие советы, Accountemps предлагает эти проверенные временем карьерные советы:

Приготовься. При подаче заявления на работу обязательно подготовьте свое резюме на эту должность, потренируйтесь отвечать на жесткие вопросы найма менеджеров, которые могут спросить, и не опаздывайте на собеседование.

Честность-лучшая политика. Никогда не украшайте или не лежите на заявлении или резюме. Независимо от того, насколько малым или безобидным вы считаете ложь, это может нанести долгосрочный вред вашей карьере и репутации, если она будет раскрыта.

Не бойтесь перемен. Хотя поиск новой работы может показаться пугающим, работа на работе, в которой вы не счастливы, часто может быть хуже. Если придет время, когда вы больше не любите свое положение, возможно, пришло время искать что-то лучше.

Заставлять себя. Независимо от того, где вы находитесь в вашей карьере, вы всегда должны бросить вызов себе, чтобы поправиться. Вы должны регулярно устанавливать профессиональные цели и не бояться брать задания за пределами своей зоны комфорта, чтобы расширить свои навыки и знания.

Исследование было основано на опросах 1000 сотрудников США, которые работают в офисе.

Советуем посмотреть статьи по теме:

Реструктуризация кредита — выгода или вред

Не платить кредит, причины и следствия

Долг банку. Как себя вести?

Добавить комментарий