Статью прочитало 87 посетителей

Как лидеры формируют культуру компании

Слова «культура на рабочем месте» часто напоминают такие компании, как Google или Pixar, с яркими красками, открытыми офисами, корпоративной социальной деятельностью и атмосферой веселья, а также напряженной работы. Реальность, однако, заключается в том, что сильная культура на рабочем месте не обязательно должна быть любящей, чтобы быть удовлетворительной — и если культура не удовлетворяет своих сотрудников, то настольный футбол не поможет.

Прем Кумар (Prem Kumar), старший директор по продуктам компании TINYPulse по вопросам взаимодействия с сотрудниками, определил культуру на рабочем месте как «этос организации. Это то, что мотивирует, вдохновляет и стимулирует вашу организацию. Это сумма ценностей, знаний и взаимодействия каждого сотрудника друг с другом. «

С. Крис Эдмондс, автор «Движения культуры» и основатель Целевой группы культуры, сужает его далее: «Культура — это то, как работает организация: как люди относятся друг к другу, какие методы существуют [для взаимодействия]». Для Эдмондса успешная культура, предпочитает ли ваша компания футболки или галстуки, сводится к доверию, уважению и достоинству.

«Перки классные, и если мы посмотрим на Кремниевую долину в расцвете, мы можем подумать, что нам нужны такие вещи, как скутеры и шеф-повара мирового класса, но если люди колотят друг друга в спину, это не очень хорошая культура», — сказал он. , «Речь идет о лидерах, рассматривающих каждого сотрудника как законного человека и актив, привлекательного игрока, который может быть лицом компании».

Кумар добавил, что такая позиция проявляется в том, как компания может охватить разнообразие: «В лучшем случае культура на рабочем месте происходит не только из разнообразной базы сотрудников, но и заставляет их быть лучше как коллективное целое».

Роль лидера

Лидеров, особенно старших руководителей, не просили изучить культурный аспект компании, но это становится более важным, чем когда-либо. Эдмондс сказал, что неотъемлемое нетерпение тысячелетий вызывает потребность. Новые поколения не довольствуются тем, чтобы поставить 25 лет в компании, чтобы получить золотые часы. Скорее, «они хотят место, где их ценят, наставляют и позволяют работать там, где они делают все возможное. Это сводится к доверию, уважению и достоинству», — сказал он.

Первым шагом для любого лидера, стремящегося улучшить культуру рабочего места, является определение ценностей, которые отражают компанию.

«Все компании, которые мы сочли по-настоящему успешными, возглавляют люди, которые принимают их, что делает их разными и используют его в качестве конкурентного преимущества», — сказал Кумар.

После того как вы определили основные ценности, которые определяют вашу организацию, вам необходимо определить, какие конкретные поведения отражают эти ценности. Они также различаются в зависимости от организации. Например, розничный торговец, имеющий ценность «делать больше для клиента», может предлагать сотрудникам помощь в доставке пакетов в автомобиль клиента, в то время как в механическом магазине с одинаковым значением может быть бесплатная детализация при каждом ремонте.

Внутри, конечно, вы не можете пойти не так, как надо, с основными ценностями — относиться ко всем с уважением, доверием и достоинством. Однако одна компания может дать руководству свободу откладывать время на отличное поведение; У других может быть социальная группа, чтобы отпраздновать событие.

Одно ключевое поведение Исследование TINYPulse показало, что центральным для всех успешных культур на рабочем месте является прозрачность. «Прозрачность в сердце — это благодарность людям за то, что они привнесли их в ваше путешествие, — объясняет ли это, почему решение было принято с честными подробностями, или чтобы удерживать себя и других подотчетными. Это ключ к отличной культуре», — сказал Кумар.

Подавать пример лидерства

Печатать ценности вашей компании на футболках и плакатах недостаточно. Лидеры должны моделировать их, от генерального директора до непосредственного менеджера. Когда руководство моделирует определенные ценности и поведение, сотрудники начинают следовать этому примеру. Опять же, четко определенные поведения являются ключевыми, так как они позволяют менеджерам легко указывать, когда кто-то не следует ценностям компании (и дает работникам возможность сделать то же самое для управления).

«Культура — это не то, что вы можете делегировать HR. Вы должны [моделировать поведение] сами, потому что менеджеры ищут вас», — сказал Эдмондс.

Эдмондс отметил, что улучшенная культура ведет к повышению производительности — и это часто приводит к рекламным акциям.

«Мы регулярно видим, что производительность повышается на 30-35%, а сервис улучшается на 40% и более в результате улучшения культуры», — сказал он. «Проблема в том, что если лидер, который защищает культуру, движется вверх, новый лидер может изменить культуру и уничтожить все хорошее».

Поэтому высшее руководство должно оставаться приверженным новой культуре, сказал Эдмондс. «Поведение должно укорениться, чтобы оно выжило из-за смены руководства, и организация может развиваться со своей миссией».

Читайте также

Друзья и семья — не лучший источник консультаций по вопросам карьеры

Закон о коллекторах в Украине

Не платить кредит, причины и следствия

Добавить комментарий