Статью прочитало 87 посетителей

Написание бизнес-плана? Сделайте эти 5 вещей первыми

Начало нового бизнеса идет с головными болями. Быть готовым к этим головным болям — и пытаться опередить их — может значительно уменьшить влияние, которое они оказывают на ваш бизнес.

Одним из важных шагов при подготовке к задачам, с которыми может столкнуться ваш стартап, является составление прочного бизнес-плана. Технические данные и стандартная информация, которые входят в бизнес-план, достаточно просты, чтобы понять, но есть другие, более абстрактные вещи, которые нужно рассмотреть, прежде чем вы поместите перо на бумагу.

Перед составлением бизнес-плана необходимо выполнить следующие пять шагов.

1. Определите свою цель

Наличие плана получения прибыли важно, но это далеко не единственное, что имеет значение, когда вы начинаете бизнес, говорят эксперты.

«Бизнес-планы ... побуждают предпринимателей сосредоточиться на том, что они собираются делать», — сказал Алан Уильямс, соавтор книги «31 практика» (LID Publishing Inc., 2014). «Это упускает из виду еще два важных вопроса:« почему »- почему он существует и почему сотрудники хотели бы встать с постели по утрам, и« как »- ценности бизнеса, что он обозначает, как люди, представляющие бизнес Будет вести себя «.

Уильямс отметил, что предпринимателям нужно время, чтобы определить и сформулировать основные ценности и цели своего бизнеса, которые будут служить компасом вашей организации для принятия решений на всех уровнях. Соавтор Уильямс, Элисон Whybrow, сказал, что этот «компас» может быть обнаружен, имея честный, открытый разговор с вашей командой.

«Одна вещь, которую команда может захотеть сделать, — это принять участие в официальном процессе оценки — взглянуть на привычки, убеждения, ценности и возможности — так, чтобы они работали с четкой отправной точки и имели рамки для обсуждения рабочих стилей, И индивидуальные и коллективные слепые пятна », сказал Whybrow.

2. Постройте свое видение

Ключ к успеху в бизнесе — это четкое видение того, что вы хотите сделать как компания, говорят эксперты. Но прежде чем писать бизнес-план, вы должны предложить три-пять ключевых стратегий, которые позволят вам достичь этого видения, — посоветовал Эван Сингер, генеральный директор SmartBiz, поставщика займов SBA.

«Иногда меньше, — сказал Сингер. «Намного лучше делать три вещи очень хорошо против 10 вещей не очень хорошо». Связанный с созданием видения для вашего бизнеса также собирает миссию. Миссия — это «почему» вы делаете то, что делаете. «В первом предложении заявления о миссии должно быть то, почему вы в бизнесе. После того, как вы полностью понимаете, почему, вам нужно определить« что »вы собираетесь делать и« как »вы собираетесь это делать. Третьей и заключительной частью заявления миссии должно быть «кто», которого вы хотите как клиенты, и как вы собираетесь их лечить », — сказала Тина Бэкон-ДеФрек, президент группы франчайзинга Big Frog.

Она добавила, что из заявления миссии легко перейти к разработке вашего предложения «ценностного предложения», которое определяет, что делает вас уникальным на рынке и как вы собираетесь дифференцировать и позиционировать свой бизнес.

3. Уточните свою бизнес-модель

Алекс Мюллер, старший вице-президент и главный директор по продуктам GPShopper в Synchrony Financial, сказал, что хорошая финансовая модель должна включать многие детали, которые вы добавили в свой официальный бизнес-план — например, наем, ценообразование, продажи, стоимость приобретения, расходы и рост. Как и в бизнес-плане, ваша модель должна быть пересмотрена и обновлена ​​по мере того, как начинают раскрываться реалии вашего бизнеса.

«Начните [отвечать]« что если », — сказал Мюллер. «Если я продаю этот продукт по этой цене, и это затраты на приобретение клиента, какие нормы прибыли я могу получить? Когда вы закончите построение [и тестирование] бизнес-модели, вы можете вернуться [и] Написать бизнес-план ».

4. Определите свой целевой рынок

Идентификация целевого рынка может быть сложным препятствием, чтобы пройти. Грант Лебофф, исполнительный директор Sticky Marketing Club, чтобы помочь сузить рынок сбыта, говорит, что отвечает на вопрос «Почему я уникален для решения проблемы?».

«Если вы не можете ответить на этот вопрос, у вас либо неправильный целевой рынок, либо нет», — написал Лебофф в своем блоге. «В этом случае вам нужно сделать еще больше, прежде чем начинать таргетинг на потенциальных клиентов».Если то, что вы предлагаете, не является самым привлекательным для желаемого типа клиента, вам может потребоваться изменить предложение или определить свой целевой рынок по-другому, добавил Лебофф.

Смотрите видео по теме:

5. Проверьте свою бизнес-идею

Предприниматели должны выйти и поговорить с отраслевыми экспертами, потенциальными клиентами на целевом рынке и с другими предпринимателями, чтобы определить их жизнеспособность, сказала Кара Бабб, главный консультант консалтинговой компании Kara Bubb Product Consulting.

«Поговорите с реальными потенциальными будущими клиентами [и экспертами] и попросите дать честные отзывы», — сказал Бабб в интервью Business News Daily. «Что они думают о вашей бизнес-идее? На кого конкретно вы ориентируетесь в своих бизнес-проектах?

Читайте также:

Как лидеры формируют культуру компании

Превратите сотрудников в послов социальных медиа

Как выиграть суд с банком по кредиту

Добавить комментарий