Статью прочитало 78 посетителей

Превратите сотрудников в послов социальных медиа

Социальные сети — важная часть вашего бизнеса.

Это дает миру окно в предложения вашего бизнеса, брендинг и уникальный голос.

Самые лояльные клиенты часто могут стать послами бренда, проповедуя то, что вы продаете массам. Но даже лучше, чем внешний бренд-посол, является внутренним. Кто может лучше продвигать бренд в более крупной социальной сфере, чем люди, которые работают с ним ежедневно?

Согласно Hootsuite, пропаганда сотрудников в социальных сетях может быть невероятно выгодна для органического охвата. Часто экспоненциально в случае крупных компаний. Плюс, поскольку сообщения передаются с личных счетов (а не из компании), они обычно достигают более высокого процента последователей. Содержание, совместно используемое сотрудниками, также получает в среднем в восемь раз больше, чем контент, доступный по каналам бренда, и повторно делится в 25 раз чаще.

Исходя из вышеизложенного, ваши сотрудники могут стать крупнейшими промоутерами вашей компании. Вы можете рекомендовать своим сотрудникам публиковать сообщения от имени компании со своих личных счетов. Это звучит как хорошая идея в теории, но для многих компаний это сложно.

«Если компании нацелены на то, чтобы превращать сотрудников в рекламные щиты, [сотрудники] не понимают, что в них для них», — сказал Джейсон Сейден, один из основателей Brand Amper и нынешний руководитель по стратегическому развитию в Lever. «Компании не объясняют, почему сотрудникам выгодно рекламировать компанию».

Несмотря на то, что преимущества позитивных сообщений о брендах в социальных сетях очевидны для работодателя, сами сотрудники могут извлечь выгоду на личном и профессиональном уровне, присоединяясь к своей компании в своих социальных профилях и должностях. Например, якорь CNN, желающий поговорить с источником, скорее всего, соберет интервью просто, представив его по названию, потому что бренд хорошо известен и уважаем, сказал Сейдан.

«Пусть бренд компании сделает свою работу за вас», сказал он Business News Daily. «Тебе даже не нужно хвастаться [при получении профессионального запроса]. Ты хорошо выглядишь по ассоциации».

Дело в том, что Сеиден советовал работодателям делать своим сотрудникам участие в компании в социальных сетях, но он также отметил, что вы должны позволить сотрудникам самим решать, хотят ли они участвовать.

Отдавая предпочтение социальным сетям

Если ваши сотрудники хотят участвовать в обмене через социальные сети, Сейден предложил несколько рекомендаций для получения от них подлинного участия.

Создать руководящие принципы, а не предписывающие политики. При разработке политики социальных медиа для сотрудников многие работодатели придерживаются подхода «что не делать» и поручают сотрудникам избегать определенных практик при обсуждении компании в своих социальных постах. Вместо этого Сейден рекомендовал дать общие рекомендации и показать сотрудникам примеры успешных профилей, чтобы смоделировать их после.

Позвольте гибкости и свободе выражения. Большая ошибка компаний, когда они пытаются вовлечь своих сотрудников в общение с социальными брендами, диктует «вырезать-вставить» биозу или фразы, которые сотрудники должны использовать в своих сообщениях и профилях. Зайден отметил, что сотрудникам нужно разрешить говорить по-своему, если вы хотите искреннего, позитивного участия. Обратитесь к своим рекомендациям и помогите сотрудникам создавать свои личные сообщения бренда, а не говорить им, что сказать.

Помните о чувствах сотрудников к смешению личного и профессионального. У некоторых сотрудников нет проблем с размыванием границ между личным и профессиональным в социальных сетях, но другие могут испытывать дискомфорт, пересекая эту грань между работой и игрой на общественном форуме.

«Организации должны сделать [участие в социальных сетях] отказом», — сказал Сейден. «Оставь это в руках работника, чтобы решить».

Сотрудники могут иметь желание сохранить эти миры в отдельности. Уместно спросить, но не заставлять руки сотрудников отправлять сообщения.

«Это может быть технически легко [публиковать о вашей компании], но есть эмоциональная проблема, которая согласуется с этим. Убедитесь, что вы цените это, когда придумываете рекомендации», — сказал Сейден.

Читайте также статьи:

Как лидеры формируют культуру компании

Друзья и семья — не лучший источник консультаций по вопросам карьеры

Как выиграть суд с банком по кредиту

Добавить комментарий